РЕКЛАМА НА РАДИО
- Особенности радиорекламы
- Виды рекламы на радио
- Радиореклама: выбор радиостанции
- Создание аудиоролика, размещение рекламы на радио
- Реклама на радио - региональное размещение
- Радиостанции
Радиореклама: создание аудиоролика, размещение рекламы на радио
Рекламное агентство STELLAMEDIA отличает системный подход к работе с клиентом. Безусловно, требования каждого из клиентов агентства индивидуальны, и тем не менее можно проследить определенную схему - систему организации работы.- В первую очередь клиенту, выразившему желание разместить свою рекламу на радио, мы предлагаем провести исследование, чтобы максимально четко и подробно представить себе распределение целевой аудитории клиента по радиостанциям, времени и месту прослушивания радио и т.п. Исследование проводится сотрудниками агентства на основании информации, предоставляемой Gallup Media в рамках подписанного с агентством договора.
- По результатам проведенного исследования медиа-отдел агентства предлагает клиенту радиостанцию или пакет радиостанций для размещения рекламы. При формировании такого предложения учитываются не только показатели аудитории станции, но и те особые условия, которые станция может предоставить агентству и его клиентам при размещении рекламы. Таким образом, клиент получает предложение по оптимальному способу размещения радиорекламы в пределах своего рекламного бюджета. Предложение делается в виде медиапланов.
- Получив медиа-планы, клиент может обратиться к агентству с предложениями по их изменению (перераспределение роликов по дню или неделе, увеличение или уменьшение количества роликов и изменение их хронометража и т.п.) Согласованные таким образом медиапланы клиент подписывает и передает в агентство.
- После утверждения медиаплана, клиент заключает с агентством договор на размещение рекламной кампании и производит 100%-ую предоплату кампании.
- После подписания договора о размещении рекламной кампании клиент получает от агентства бриф на производство рекламного ролика (или нескольких рекламных роликов - в зависимости от проводимой рекламной кампании). Бриф - это техническое задание, составленное заказчиком для исполнителя. Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки проекта и его реализации. Чем подробнее клиент заполняет бриф, тем легче будет сотрудникам агентства подготовить сценарий ролика, максимально соответствующий целям и задачам рекламной кампании. Кроме того, бриф станет основным документом при контроле исполнителя.
- На основании заполненного клиентом брифа, креативный отдел агентства разрабатывает сценарий рекламного ролика. Разработанный сценарий согласовывается и подписывается клиентом.
- На основании согласованного сценария агентством записывается рекламный ролик. Ролик пересылается для утверждения клиенту. При необходимости в него вносятся коррективы (дополнительные шумы и звуковые эффекты, интонационные уточнения и т.п.), но только в рамках согласованного ранее сценария.
- Утвержденный клиентом ролик агентство передает на радиостанцию. Рекламная кампания на радио стартует.
- По окончании рекламной кампании агентство предоставляет клиенту эфирные справки и, в случае необходимости, запись эфира (о необходимости получить запись эфира клиент должен предупредить агентство заранее).
Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота
© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.
Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота
© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.
Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство