Полиграфия и печать, типография Москва для рекламы в печатных СМИ (газеты и журналы)
Реклама в печатных СМИ
Реклама в прессе положила начало профессиональному рекламному бизнесу и, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей.Реклама в газете или журнале - недорогой и эффективный способ охватить большую целевую аудиторию. Она менее затратна, чем реклама на телевидении, но позволяет многократно привлекать внимание целевой адитории. У рекламодателя есть возможность выбрать издания, которые читает именно его потребитель. Благодаря возможности сконцентрироваться на интересующей целевой аудитории, продвижение товаров и услуг становится более эффективным. Данная отличительная особенность размещения информации в прессе делает использование печатных изданий в целях рекламы уникальным и практически незаменимым инструментом.
Другой отличительной особенностью рекламы в прессе является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. Как показали исследования, проведенные российскими рекламными агентствами, теле и радио-реклама зачастую раздражает потребителя, как нечто «навязанное», а вот рекламе в прессе читатель уделяет внимание по собственному желанию, и если рекламное сообщение интересует его, он сознательно сохраняет нужную информацию. Так же при проведении исследования рекламными агентствами было установлено, что немаловажным преимуществом рекламы в прессе является отсутствие ограничений на количество времени, которое потребитель может потратить на чтение рекламы или рассматривание рекламной графической информации.
Реклама в печатных СМИ является одним из самых эффективных способов рекламы. Несмотря на относительно небольшие затраты, уже довольно скоро Вы увидите положительный результат. В зависимости от желаний рекламодателей и рекламируемой продукции, можно выбрать издания разного типа (журналы, газеты, каталоги и т.д.) и разной периодичности выпуска (ежедневные, еженедельные и т.д.). Также нужно отметить, что грамотный выбор печатного издания может успешно повлиять на успех Вашего объявления, то есть предпочтительней давать рекламу в печатных изданиях по Вашей тематике. В некоторых случаях очень эффективно размещаться в местной прессе - хотя тиражи таких изданий меньше, Ваша реклама охватит именно интересующую Вас территорию.
-
Наиболее распространенными видами рекламы в прессе являются:
- Прямая реклама (размещение рекламных объявлений, текстовых либо графических)
- Статьи на правах рекламы
- Изготовление оригинал-макетов для публикации по техническим требованиям редакций; написание рекламно-информационных статей.
- Бронирование рекламных мест и позиций в СМИ; своевременная подача рекламных макетов и/или статей для размещения; контроль выхода рекламных публикаций в соответствии с графиком рекламной кампании и в утвержденном виде (с обязательным предоставлением клиенту экземпляров с опубликованным материалом).
- Распространение печатной рекламно-информационной продукции клиента (буклеты, листовки, флаерсы, стикеры и т.п.) с тиражами периодических изданий.
Заказывая рекламу в прессе, Вы гарантированно получите быстрый и надежный результат.
Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота
© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.
Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота
© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.
Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство