РЕКЛАМА НА РАДИО

Радиореклама: выбор радиостанции

Выбор радиостанции - первый вопрос, который возникает у клиента после того, как он решил проводить рекламную кампанию. Конечно, в первую очередь, клиент вспоминает о радиостанциях, которые слушает сам, или о станциях, рекламу которых регулярно встречает в СМИ, по маршрутам следования в городе и т.п.

Иногда этот выбор оказывается верным, но специалисты нашего агентства рекомендуют провести специальное исследование, чтобы объективно оценить необходимые для реклмной кампании ресурсы. Проводя исследования, мы базируемся на данных о радиоаудитории, которые предоставляет Gallup Media.

Помимо информации о характере слушания, в предоставляемых Gallup Media базах данных есть многочисленные социально-демографические характеристики аудитории радио, информация о прайс-листах радиостанций и скидках, которые они предоставляют клиентам.

Выбирая станцию для размещения рекламной кампании клиента, сотрудники медиаотдела агентства прежде всего обращают внимание на сочетание показателей CPT и Affinity index. Благодаря давно налаженным прочным связям с подавляющим большинством радиостанций, представленных в Москве, агентство может существенно улучшить показатель CPT, представленный Gallup Media (так как показатели Gallup Media рассчитываются на основании стандартных скидок, а агентство в большинстве случае может получить скидки существенно большие). Благодаря такому подходу мы можем предложить клиенту размещение на станциях, которые не входят в лидеры радио-рейтингов, но обеспечивают не меньший эффект, чем топовые станции, при существенной экономии бюджета.


Некоторые термины, с которыми Вы можете столкнуться при обсуждении рекламной кампании на радио и выборе радиостанции:

СРТ - Cost Per Thousand - стоимость тысячи контактов, то есть стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей аудитории. При составлении медиа-планов, сотрудники агентства стараются сделать все, чтобы минимизировать эту величину;

Affinity (Index T/U) - индекс соответствия целевой группе - показывает отношение рейтинга по целевой группе к рейтингу по населению в целом. Вычисляется путем деления первого на второе и умножения на сто. При величине Affinity меньше 100, реклама, размещенная на такой радиостанции, чаще будет достигать случайных людей. Если же Affinity равен 200, то это значит, что представители целевой аудитории слушают данную программу (радиостанцию) в 2 раза чаще, чем все население в целом. В применении к ситуации с размещением рекламной кампании - чем выше индекс соответствия, тем больше данная станция нам подходит;

Daily Reach - аудитория, накопленная радиостанцией в течение дня. Указывается в тысячах человек или процентах от аудитории радио в целом. Как правило, именно этот показатель и определяет положение радиостанции в рейтинге, так как является одним из наиболее очевидных показателей успеха станции у слушателей.

Медиаплан - это расписание, которое содержит информацию о количестве выходов рекламы, с указанием стоимости размещения и полученных клиентом скидок, даты выхода и даты окончания кампании, форматов рекламных роликов и т.п.


Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота

© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.

Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(925) 802 2152, (499) 265-78-75      типография Stellamedia
Рекламное агентство полного цикла STELLAMEDIA
УСЛУГИ
полиграфия
фирменный стиль
дизайн полиграфии
ПРОЕКТЫ
издания
телевидение
Подмосковье
выставки
видеопроизводство
телевидение
пресса
радио
сувениры
наружная реклама
PR-акции
праздники
ИНФОРМАЦИЯ
наши партнеры
наши клиенты
контакты
справочная

карта сайта
главная контакты о компании новости услуги портфолио отзывы