РЕКЛАМА НА РАДИО

Реклама на радио, особенности радиорекламы

Реклама на радио - наиболее массовый (после телевизионной рекламы), оперативный и, при этом, недорогой вид рекламы. Поэтому радиорекламу могут использовать даже небольшие фирмы с довольно ограниченными рекламными бюджетами. Радиореклама - замечательный вариант для увеличения частоты трансляции рекламных роликов (посланий) при проведении комплексных рекламных кампаний.

Реклама на радио прекрасно подходит для фирм с довольно широким кругом покупателей или потребителей услуг. При этом радио доставит сообщение туда, до тех категорий потребителей, до которых не доходит пресса или телевидение. Это может относиться и к автомобилистам, и к отдыхающим на природе, и к работникам в офисных помещениях. Ведь более трети всех программ принимается слушателями вне домашних стен.

Кроме того, радиореклама - один из самых оперативных инструментов доставки сообщения до потенциального потребителя. Радио - наиболее эффективный медиаканал для проведения оперативных рекламных кампаний, а также при проведении рекламно-информационных кампаний на определенных территориях и в конкретных регионах. Здесь не надо бить из пушки по воробьям, тратя большие деньги на доставку сообщения тем, кто даже при желании не сможет им воспользоваться. Локализованные рекламные кампании в оперативном смысле, проводимые на радио, имеют, зачастую, гораздо большую эффективность, нежели реклама в прессе. Да и стоимость контакта посредством радиорекламы зачастую значительно ниже, чем в прессе или на телевидении. Это очевидно, ведь охват аудитории посредством радио может достигать 80 процентов, а его доля в затратах на рекламу не превышает 5 процентов. Как и любой вид рекламы, радиореклама имеет ряд достоинств и недостатков. Вот лишь некоторые из них.

Достоинства радиорекламы:

Недостатки радиорекламы:

Но в результате опроса, проведенного маркетинговой компанией КОМКОН-медиа, выяснилось, что почти половина (46%) российских радиослушателей не переключает свои приемники во время трансляции радиорекламы, что отличает их от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".

Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота

© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.

Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(925) 802 2152, (499) 265-78-75      типография Stellamedia
Рекламное агентство полного цикла STELLAMEDIA
УСЛУГИ
полиграфия
фирменный стиль
дизайн полиграфии
ПРОЕКТЫ
издания
телевидение
Подмосковье
выставки
видеопроизводство
телевидение
пресса
радио
сувениры
наружная реклама
PR-акции
праздники
ИНФОРМАЦИЯ
наши партнеры
наши клиенты
контакты
справочная

карта сайта
главная контакты о компании новости услуги портфолио отзывы