Рекламное агентство - типография, полиграфические услуги, видеопроизводство, создание рекламных роликов, реклама в прессе, на радио, на ТВ, дизайн-бюро

Справочная

POS - продукция (от англ. - Point of Sales) - продукция для оформления мест продаж. Задача POS-продукции - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в определенной торговой точке. POS-продукция в месте выкладки играет очень важную, если не основную, роль при формировании покупательского выбора. Например, если на полках супермаркета расположены трехкратно увеличенные копии упаковок (муляжи) с Вашим товаром, а на монетнице у кассового аппарата изображен логотип Вашей компании, то это лишний раз напомнит покупателю о Вашем товаре.

Блистер. Универсальная упаковка, формуемая из жестких полимерных пленок (ПЭТ, ПВХ) различной толщины, которая вследствие вакуумной формовки приобретает необходимую форму. В блистер можно укладывать не только единичные изделия, но и целые комплекты, состоящие из множества предметов. Для каждого предмета отводится свое отделение в блистере, которое изолирует изделие от других и воспрепятствует его перемещению по блистер-упаковке

Воблер (от англ. wobble - колебаться, шататься, дрожать). Это небольшая подвеска с односторонней печатью на картоне или пластике и фигурной высечкой, на гибкой, часто прозрачной ножке, за счет эластичности которой является подвижной конструкцией. Вобблеры изготавливают как прямоугольными, так и фигурными. Задача вобблера - привлечь внимание покупателя к конкретному месту на полке, где продается определенный товар.

Диспенсер (от англ. dispense - размещать, раздавать). Это конструкция, чаще имеющая эксклюзивную форму, используемая для презентации и хранения товаров на местах их продаж, в магазинах, супермаркетах. Диспенсер может представлять собой некую подставку или контейнер под продукцию, а размещенный в ней товар находится в открытом доступе для покупателя. Диспенсеры бывают разных видов: настольные, напольные, полочные, гравитационные.

Дисплей (от англ. display - показывать). Используется для демонстрации товара в местах продаж. Дисплеи производятся из различных материалов - металл, стекло, картон, ДСП, пластик. Бывают разных видов: напольные, настольные, полочные, паллетные.

Коробки для чеков используются в прикассовой зоне. Служат для привлечения внимания покупателей

Мобайл. Подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция. Делается двухсторонней и имеет нестандартную форму. Конструкция может состоять также из нескольких частей, подвешенных независимо друг от друга

Монетницы несут двойную нагрузку: это и чисто функциональное оборудование прикассовой зоны, и инструмент рекламы. Практика наносить на лоток для мелочи логотип или рекламную информацию, а иногда и вкладывать внутрь прозрачной монетницы мелкую продукцию, например, пачку жвачки или сигарет, получает всё большее распространение. Ведь прикассовая зона - последний шанс напомнить покупателю о брэнде

Муляж упаковки. Увеличенная копия упаковки продукта с точным сохранением дизайна и пропорций. Использование этого вида POS-материалов целесообразно, если упаковка продукта имеет жёсткую фиксированную форму. Обычно практикуется увеличение примерно в 3 раза. Размещается в витринах, на полу или на полках над товаром.

Промо-дисплей. Дисплей для promo-акций, является эффективным способом рекламы продукции.

Сенсорматик. Конструкция, которая размещается на противокражных устройствах в местах продаж.

Страйп-ленты. Используются для размещения небольших и не очень тяжелых товаров.

Топперы. Располагаются над полками или стойками, с целью акцентирования брэнда.

Флаги позволяют привлечь дополнительное внимание к брэнду и способствуют его запоминанию.

Шелфорганайзеры - лотки, горки, подставки под продукцию. Изготавливаются с использованием металла и пластика

Шелфтокер. Полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика или картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Шелфтокеры позволяют привлечь дополнительное внимание к брэнду и способствуют его запоминанию.
Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802-21-52
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота

© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.

Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(925) 802-21-52, (499) 265-78-75      типография Stellamedia
Рекламное агентство полного цикла STELLAMEDIA
УСЛУГИ
полиграфия
фирменный стиль
дизайн полиграфии
ПРОЕКТЫ
издания
телевидение
Подмосковье
выставки
видеопроизводство
телевидение
пресса
радио
сувениры
наружная реклама
PR-акции
праздники
ИНФОРМАЦИЯ
наши партнеры
наши клиенты
контакты
справочная

карта сайта
главная контакты о компании новости услуги портфолио отзывы