ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ, ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЙ, ФИЛЬМОВ, ПЕРЕДАЧ

Рекламные ролики - основные этапы производства видеопродукции

Как производится видеореклама? Неважно, что это: короткий ли рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд, презентационный или корпоративный фильм, хронометраж которого - несколько минут, или получасовое учебно-производственное видеопособие (кино- или видеофильм)… Произвести видеорекламу очень просто: написал - нял - смонтировал - озвучил… В принципе - так оно и есть. Но это - упрощенная схема видеопроизводства.

На самом деле, все несколько сложнее.

Для начала заказчик и исполнитель (производитель видеопродукции) должны найти друг друга. Это, конечно, не поиски своей второй половины, которую, желательно, найти один раз и на всю жизнь. Можно, конечно, зайти в любую поисковую систему, набрать нужное словосочетание, например: видео реклама, видеопроизводство, изготовление рекламных роликов (клипов, фильмов), профессиональная видеосъемка, производство телерекламы и т.д., и т.п. Затем, ознакомившись с прайс-листами, выбрать наиболее подходящую цену, и - заказать "кино"… Но для каждого рекламодателя его продукция или услуга - это как ребенок, воспитание и вывод "в свет" которого нельзя доверить первому попавшемуся прохожему...

Но не будем увлекаться метафорами, а перейдем к делу.

Итак, цена производства видеопродукции. Конечно же, высокая цена - не гарантия высокого качества, хотя и невысокие цены очень редко, в исключительных случаях позволяют получить видеопродукцию, достойную Вашего товара. Случается и такое. Но стоит ли играть в рулетку, особенно, если в дальнейшем Вы планируете демонстрировать Ваш рекламный ролик или рекламный сюжет в телеэфире? Опыт подсказывает, что не стоит. В этом случае, стоимость производства видеопродукции несоизмерима со стоимостью эфирного времени (вне зависимости от того, какие скидки Вы получите). А потому и излишняя попытка экономии на производстве рекламной видеопродукции может сослужить Вам плохую службу. Поскольку многократно повторяемый видеоролик невысокого качества может произвести у телезрителей эффект отторжения рекламируемого продукта или услуги.

Выбор сделан. Вас устраивает ориентировочная стоимость производства видеопродукции, портфолио производителя убеждает Вас в его профессионализме и творческой состоятельности. Тогда можно приступать к производству видеоролика, так Вам необходимого.

Итак, этап первый. Сценарная разработка. По Вашей сценарной заявке или брифу, где довольно подробно описана рекламируемая продукция или услуга заказчика, портрет целевой аудитории, намечен хронометраж ролика, обозначена маркетинговая стратегия компании, творческая концепция, создается литературный сценарий. Уже на этом этапе Вы сможете представить себе, каким образом и в какой форме будет представлен товар или услуга.

На втором этапе создается режиссерский сценарий, в котором детализируется каждая сцена, а то и каждый план, их крупность, последовательность смены сцен, переходы. Из этого документа становится более очевидным соответствие творческого замысла Вашим задачам. По режиссерскому сценарию составляется раскадровка, где буквально вырисовывается композиция каждой сцены будущего рекламного ролика или фильма.

Этап третий. Это уже не работа за письменным столом или компьютером. Это уже "осязаемый" процесс видеопроизводства. На этом этапе проводится выбор места съемки (натура и/или павильон), а также - кастинг актеров (для постановочных, игровых съемок). Определяется необходимое количество и комплектация съемочного, осветительного, звукового, вспомогательного оборудования. Параллельно утверждаются и заказываются костюмы, грим, реквизит. По необходимости разрабатывается и производится декорационное оформление.

Четвертый этап - видеосъемка. Или киносъемка. Самая зрелищная часть видеопроизводства. Верхушка айсберга. Но на этом работа не заканчивается - преодолено лишь полпути в производстве рекламного ролика или презентационного фильма.

Следующий, пятый этап создания видеоролика - послесъемочный период. Он включает в себя и монтаж готового съемочного материала, и цветокоррекцию видеоматериала, и графическое и анимационное оформление, изготовление графических объектов. Пишутся, подбираются или синтезируются звуки, создается авторское музыкальное оформление (для небольших бюджетов - создается компиляция), производится актерское озвучание. Заказчик утверждает голоса актеров, джинглы или музыкальное произведение, после чего производится сведение звуковых дорожек.

Итак, рекламный ролик (презентационный, представительский фильм) готов. Следующий этап - тиражирование фильма или размещение рекламного ролика в телеэфире.

Типография. Дизайн-бюро. Полиграфическая продукция
(499) 265-78-75, (925) 802 2152
Москва, ул. Новорязанская, д. 29 стр. 5
Ближайшие станции метро: Бауманская, Комсомольская, Красносельская, Красные Ворота

© 2008 STELLAMEDIA. Все права защищены.

Изготовление наклеек, печать брошюры, плакатов, визиток. Видеопроизводство
(925) 802 2152, 8 (916) 037-888-6 рекламное агентство полного цикла Stellamedia
Рекламное агентство полного цикла STELLAMEDIA
УСЛУГИ
полиграфия
фирменный стиль
дизайн полиграфии
ПРОЕКТЫ
издания
телевидение
Подмосковье
выставки
видеопроизводство
телевидение
пресса
радио
сувениры
наружная реклама
PR-акции
праздники
ИНФОРМАЦИЯ
наши партнеры
наши клиенты
контакты
справочная

карта сайта
главная контакты о компании новости услуги портфолио отзывы